В соответствии с Федеральным законом №-273 ФЗ от 29.12.2012 ст. 2 п. 21-22 оценка качества дополнительного профессионального образования проводится в отношении:
- соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;
- соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;
- способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.
Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:
- внутренний мониторинг качества образования;
- внешняя независимая оценка качества образования.
Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.
Требования к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном образовательной организацией.
Организации на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций. (письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 № 06-735 "О дополнительном профессиональном образовании")
Письмо Минобрнауки России от 07.05.2014 N АК-126106 (182.50 kB)
Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (239.50 kB)