В настоящее время профессия фитнес-тренера продолжает набирать свою популярность. Практически каждый второй человек стал задумываться о своем здоровье, образе жизни и красоте, поэтому перед тренером по фитнесу становится важная задача, привлечь к себе на тренировки клиентов, учесть и удовлетворить потребности каждого из них.
Что же важно сделать тренеру, чтобы добиться доверия клиентов к себе и увеличить свою клиентскую базу?
Рассмотрим основные моменты, на которые стоит сделать акцент для расширения своей клиентской базы:
1. Получение документов и сертификатов об образовании.
Клиент всегда обращает внимание на право тренера проводить тренировку в указанном формате, а именно на наличие соответствующего документа. При этом, чем уникальнее и качественнее будет образование тренера, тем больше интереса к нему будет, т.е. появится больше возможностей привлечь и расширить свою целевую аудиторию.
2. Разнообразие предложений для клиентов.
Современному тренеру необходимо предлагать свои услуги формулируя для клиентов различные предложения. Например, тренер может предлагать:
- персональные тренировки в зале;
- персональные тренировки на дому;
- дополнительные услуги по разработке питания;
- онлайн тренировки;
- видео-уроки;
- групповые тренировки, тренировки в мини-группе;
- тренировки на улице.
Данный список можно продолжать бесконечно, т.к. профессия тренера по фитнесу не имеет границ, но стоит отметить, что многое будет зависеть от желаний тренера развиваться, от его воображения и находчивости.
3. Возможность работы с различным контингентом клиентов.
Вы можете составить план работы с клиентами различных возрастных групп, проводить занятия для детей и возрастных клиентов. Если ранее тренер работал с клиентами без учета особенностей и отклонений в здоровье, то можно рассмотреть возможность для работы с клиентами, кто восстанавливается после травм, либо имеет такие особенности, как лишний вес, остеохондроз и др.
4. Популярность в социальных сетях.
У тренера есть все необходимые профессиональные навыки и знания, которыми он может поделиться на своей страничке в соц.сетях, в своем блоге. Тренер может рассказать клиентам как добиться успеха, поделиться пройденным путем в достижении цели, дать профессиональные советы, показать пример с помощью своих собственных тренировок. Данный способ также привлечет клиентов, которые захотят пройти свои путь под контролем данного тренера, который смог проникнуться в их главную проблему и привлечь своей историей.
А как думаете Вы? Предлагаем всем порассуждать на данную тему и ответить на вопрос: Как привлечь клиента к себе на тренировки?
Напишите свои мысли, можно поделиться примерами из личного опыта.
Автор: М.В. Плеханова